В Милане открывается супермаркет будущего

16

декабря 2016

В Милане открывается супермаркет будущего

Теги: Интерактив , Технологии , Обзоры мероприятий

Новый флагманский магазин Coop Italia построен на принципах гипермаркета будущего. В нем покупатели найдут интерактивные табло, умные прилавки с товарами и возможность визуализировать необходимые данные в реальном времени.

В магазине используется технология, разработанная Accenture и Microsoft на базе дизайнов профессора Массачусетского технического института Карло Ратти и его компании Carlo Ratti Associati. Впервые технология была продемонстрирована на выставке Wold Expo 2015.

В то время как Амазон и Сайнсбери сосредоточены на том, чтобы сделать магазины будущего простыми для приобретения товаров, Супермаркет Будущего Карло Ратти сосредоточен на том, чтобы помочь покупателю делать более обоснованные и подходящие для него решения. К примеру, магазин может помочь человеку выбрать свежие местные продукты.

Карло Ратти, основатель Carlo Ratti Associati, объясняет: "Каждый продукт имеет историю, которую можно рассказать. Сегодня эта информация доходит до потребителя фрагментарно, но в ближайшем будущем мы сможем смотреть на яблоко и знать, на каком дереве оно выросло, сколько CO2 произведено из-за него, какую химическую обработку оно получило, как оно транспортировалось до полок гипермаркета".

Флагманский магазин, который первым оснастил себя технологий, принадлежит Coop Italia. Это магазин площадью 1000 кв. метров с традиционными физическими аспектами любого среднестатистического супермаркета, однако в нем также имеются цифровые элементы. 

На интерактивных табло отображается информация о более чем 6000 продуктов. Табло используют датчики Microsoft Kinect, чтобы фиксировать к какому товару тянется покупатель и автоматически выдавать информацию о нем. Пользователь получает различные сведения, в том числе питательные свойства продукта, область его происхождения, наличие в нем аллергенов и руководство по утилизации. Кроме того, табло может показать связанные продукты и некоторые другие данные.

На сенсорных дисплеях также можно будет изучить информацию о рекламных акциях, магазине, спецпредложениях и ежедневном топе наиболее востребованных продуктов.

Супермаркет будущего откроется на этой неделе в Милане в районе Миланского университета Бикокка.

Поделиться с друзьями