Сколько иностранные знаменитости получают за рекламные посты в социальных сетях?

31

августа 2016

Сколько иностранные знаменитости получают за рекламные посты в социальных сетях?

Теги: Реклама , Компьютеры

    Если вы подписаны на аккаунты знаменитостей, то вы не раз видели в них записи явно рекламного характера, к примеру, «я пользуюсь этой маркой косметики, и она мне очень помогает» или «я делаю уколы ботокса в этой клинике» или «своего ребенка я кормлю этим печеньем, и поэтому он здоров» . Такие посты свойственны многим российским звездам, да и иностранные звезды ими не брезгуют.

    На самом деле, в России власти пока не обращают внимание на данную рекламу, но федеральные власти США недавно стали задумываться о проблеме, которая возникает из-за данных постов. Потому что любая знаменитость является не просто популярной личностью с большим количеством подписчиков, но для многих она является авторитетом, а значит, ее мнение может восприниматься, как авторитетное. Это не страшно, если знаменитость говорит: «слушайте маму и папу» и «питайтесь правильно», но это плохо, если знаменитость говорит «колите себе ботокс» или «пейте этот чай, и тогда вы похудеете».

Федеральная комиссия по торговле США хочет ввести маркировку для рекламных сообщений в социальных сетях, дабы хоть как-то справится с ситуацией воздействия на людей такой рекламой. Специалисты считают такой вид рекламы обманным одобрением. К примеру, если стройная знаменитость пишет, что фигуру ей поддерживает какой-то крем, то она вводит в заблуждение публику.

    Так или иначе, все звезды делают на рекламе в социальных сетях большие деньги. Ким Кардашьян, к примеру, получает с этого несколько миллионов долларов в месяц. Но сколько получает за рекламу средняя знаменитость и интернет-знаменитость, известная как инфлуенсер (тот, кто оказывает влияние) с несколькими миллионами фолловеров (людей, которые подписаны на аккаунт).

    В Нью Йорк Таймс появилась новая статья о деятельности Федеральной комиссии по торговле США в отношении работы над проблемой рекламы в аккаунтах знаменитостей. В ней, в основном, говориться о том, как знаменитости не реагируют на требования и просьбы быть прозрачнее в отношении рекламы, которую они отправляют в свои аккаунты под видом реальных записей. Но самая захватывающая часть статьи связана с цифрами.

Это средние цены на рекламу в аккаунтах англоязычных инфлуенсеров и селебритис.

    Компания Captiv8, которая соединяет бренды с инфлуенсерами, говорит, что пользователи с 3-7 миллионами активных подписчиков могут требовать в среднем 187500$ за видео-пост на YouTube, 75000$ за пост в Instagram или Snapchat и 30000$ за пост в Twitter. Инфлуенсер с 50-500 тысячами активных подписчиков может требовать в среднем 2500$ за YouTube, 1000$ за Instagram или Snapchat и 400$ за Twitter.

    Власти США не имеют ничего против рекламы в социальных аккаунтах знаменитостей и инфлуенсеров, но они хотят добиться того, чтобы подобная реклама была маркирована "куплена и оплачена".

А вы как относитесь к рекламе в аккаунтах знаменитостей? Какая знаменитость, на ваш взгляд, злоупотребляет этим видом заработка? Делитесь своими мнениями в нашей группе вконтакте (vk.com/ proektstroyru)

Поделиться с друзьями