Science Slam двух столиц: финал 2015 года: специальная акция на читателей Posterspb.ru

декабря 2015

Теги: Обзоры мероприятий

6 и 13 декабря в крупнейших рок-клубах Петербурга и Москвы выступят лучшие молодые ученые двух городов. Они сразятся за звание сильнейшего слэмера двух столиц. Всего за 10 минут каждый представит свои исследования в форме стендапа. Чемпиона определят шумомером: кому будут хлопать громче — тот и победил.

Молодые ученые представят свои разработки и расскажут об исследованиях в области когнитивных нейронаук, компьютерного дизайна материалов, психологии, микробиологии и лазерной физики.

Участники «Science Slam двух столиц» и их темы:

• Андрей Шестаков, научный сотрудник кафедры микробиологии биологического факультета МГУ. Тема: «Как переработать отходы в электричество при помощи бактерий?»
  • Илья Захаров, научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики психологического института РАО. Тема: «Могут ли гены мешать заниматься математикой?»
  • Валерий Ройзен, аспирант лаборатории компьютерного дизайна материалов МФТИ. Тема: «Что внутри таблетки аспирина?»
  • Екатерина Умнякова, аспирант ФГБНУ «Институт экспериментальной медицины». Тема: «Какие лекарства придут на смену антибиотикам?»
  • Денис Прокуратов, аспирант СПбГЭТУ ЛЭТИ, младший научный сотрудник лаборатории технико-технологических исследований отдела научно-технологической экспертизы Государственного Эрмитажа. Тема: «Чем лазерные физики занимаются в Эрмитаже?
  • Виталий Васянович, магистр СПбГУ. Тема: «Почему не существует простых способ определять ложь?»;
  • Артем Рехлов, аспирант, сотрудник лаборатории робототехники ЦНИИ РТК, Тема: «Экстремальная робототехника: зачем нужны змеевидные роботы?»

Специальные гости:

• Василий Ключарев, кандидат биологических наук, руководитель департамента психологии, НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.
  • Виктор Вахштайн, кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН.

Санкт-Петербург: 6 декабря, 19:00

Санкт-Петербург, клуб А2, проспект Медиков, 3А.

Подробности и билеты: https://scienceslam.timepad.ru/event/266365/

Москва: 13 декабря, 19:00

Москва, клуб YOTASPACE, улица Орджоникидзе, 11.

Подробности и билеты: https://scienceslam.timepad.ru/event/266417/

_____

Официальный сайт мероприятия: https://scienceslam.rocks/

Акция для всех читателей posterspb.ru: используйте промокод "posterspb" и получите билет на мероприятие за 400 рублей.