Интерактивные витрины

16

июля 2012

Интерактивные витрины

Интерактивная витрина.

С помощью технологии обратной проекции можно превратить обычную стеклянную поверхность (окно, дверь, перегородка, витрина) в отличный рекламный носитель. Основное оборудование, использующееся в конструкции такой системы - это пленка обратной проекции, интерактивная пленка и проектор.


Интерактивная витрина бывает двух типов:
1. Интерактивная сенсорная витрина
2. Интерактивная видео-витрина

В то время, как видео-витрина превращает стекло или другую прозрачную поверхность в проигрыватель видео роликов, сенсорная витрина дает еще и возможность взаимодействия с этой поверхностью, как с планшетным компьютером. Видео-витрина создается путем совмещения пленки обратной проекции с проектором, а сенсорная витрина базируется на интерактивной пленке и проекторе.

Интерактивная видео-витрина
С помощью пленки обратной проекции и проектора можно превратить любую стеклянную поверхность в видео-носитель. То есть, на вашем окне, витрине, стеклянной двери может проецироваться качественное видео послание. Этот вариант не просто выгоднее плазменного телевизора или светодиодного экрана, он еще и визуально приятнее. Кроме того, ЖК панель будет смотреться громоздко на стекле, в то время, как видео-витрина естественно вписывается и дополняет уже имеющуюся прозрачную поверхность.

Видео-витрины устанавливают многие магазины Европы и США, при этом спрос на них активно растет. И хотя интерактивная витрина лишь начинает свое шествие в разных сферах бизнеса нашей страны, заграницей это стандартное магазинное оборудование. И даже учитывая тот факт, что это оборудование уже привычно глазу иностранных клиентов, его все же приобретают и темпы спроса не падают. Дело в том, что это удобное и самое привлекающее внимание рекламное послание. На дворе 21 век и люди экстремально компьютеризированы. Реклама настолько переполняет городского жителя, что эффективность работы менеджеров по рекламе падает, особенно если они не в состоянии придумать оригинальные, выделяющиеся послания для своей аудитории. В этом случае, в ход идут технологии.
Помимо визуальной привлекательности этого вида рекламы и его современности, существует и преимущества удобства. Для владельца бизнеса, рекламо-носитель в виде видео-витрины является самым простым и быстрым способом менять оформление, в соответствии с новым рекламным посланием. Даже если магазин меняет вывески на витрине лишь раз в месяц, это уже требует больших трудовых затрат и финансовых вложений, не говоря уже о времени на согласования, печать, дизайн и прочее. А с видео-витриной все очень просто: сегодня вам приходит в голову сделать распродажу и уже прямо сегодня эта информация может оказаться на ваших витринах. А если вы владелец сети магазинов, то вы одновременно, за считанные минуты меняете рекламу сразу везде, просто разослав видео-послание по почте управляющим магазинов. А сколько средств вы экономите на печати баннеров и согласованиях? Согласовывать, вам, кстати, ничего не придется, так как пленка клеится на внутреннюю часть стекла магазина, тем самым фасад здания не затрагивается.
Стоит отметить, что эта технология настолько интересна и востребована в США, что помимо рекламы ее начали применять в интерьерах. На стеклянных поверхностях, особенно в ванных комнатах, клеится пленка обратной проекции, а проектор демонстрирует на ней телевизионную картинку. Таким образом, даже в домах начали использовать пленку вместо телевизоров.

Интерактивная сенсорная витрина.
Принцип действия сенсорной витрины практически не отличается от видео-витрины, за исключением того факта, что это оборудование превращает стекло не столько в подобие телевизора, сколько в экран планшетного компьютера. То есть, сенсорная витрина может все тоже самое что и видео-витрина, но в дополнение к этому с ней можно взаимодействовать. То есть, человек подходит к витрине и видит на ней видео, он может провести рукой и появится некое меню. Впрочем, функциональность этой витрины-планшета, может различаться в зависимости от пожеланий заказчика. Клиенты могут играть с вашей сенсорной витриной или изучать на ней новости вашей компании - все зависит от программного обеспечения, которое вы закажете к оборудованию. Ввиду этого самого программного обеспечения, сенсорная витрина стоит чуть дороже видео-витрины, однако эти суммы очень оправданы. Особенно в нашей стране, где подобные витрины дают потрясающий эффект привлечения потенциальных покупателей и повышают внимание к бренду.

Интерактивная витрина, цена.
Стоимость проекта интерактивной витрины рассчитывается в зависимости от площади стекла, высоты потолка, освещенности помещения и комплектации оборудования.
Средняя стоимость проекта интерактивной витрины (только видео) на покрытие площади стекла размером 1.5х1 метра: 145 000 руб. - 245 000 руб.
Средняя стоимость проекта интерактивной витрины (только видео) на покрытие площади стекла размером 1.5х2 метра: 165 000 руб. - 265 000 руб.
Средняя стоимость проекта интерактивной витрины (только видео) на покрытие площади стекла размером 2х3 метра: 210 000 руб. - 310 000 руб.
Создание программного обеспечения для использования интерактивной витрины с возможностью взаимодействия просчитывается отдельно. Средняя стоимость с комплекта интерактивной витрины 1.5х1 метр с программным обеспечением - 187 000 руб.

Вы можете связаться с нашим менеджером по электронной почте led@rsmj.ru для того, чтобы произвести расчеты или уточнить информацию по товару.


Фото:

 

 

Вы можете связаться с нами по электронной почте led@rsmj.ru для того, чтобы произвести расчеты или уточнить информацию по товару

Поделиться с друзьями