Новые технологии 2013.  Световая LED реклама на одежде и текстиле

01

марта 2013

Новые технологии 2013. Световая LED реклама на одежде и текстиле

Теги: Технологии , Реклама , LED

Одной из самых популярных новинок 2013 года в области применения LED технологий становится их использование в текстиле, а именно на одежде, в обшитой текстилем мебели и других предметах декора, в которых используется текстильное покрытие или обивка. 


Как все это выглядит и, главное, как работает? По сути дела все очень просто, как и должно было быть после нескольких лет изучения и внедрения технологии в реальность.


Во-первых, стоит иметь ввиду, что можно как подготовить уже существующую одежду в рекламный светодиодный носитель, так и заказать пошив светодиодной одежды под ключ. Во-вторых, световыми можно сделать как графические элементы, так и любой текст на одежде. В-третьих, можно сделать как статическое свечение одним цветом, так и создать возможность переключения цветов RGB и даже режимов мерцания. И в-четвертых, светодиоды могут быть вшиты как снаружи, так и спрятаны внутрь. Последний вариант возможен, если в одежде есть подкладка и лицевая сторона ее достаточно светлая, чтобы хорошо пропускать свечение.


На одежде вырезаются небольшие отверстия по форме графического объекта (например, логотипа) или рекламного сообщения. В эти отверстия производители аккуратно врезают светодиоды, которые повторяют необходимую форму свечения. Таким образом, элементы могут светиться как по контуру, так и по всей поверхности. В каждый светодиод устанавливается индикатор, а с обратной стороны одежды вшивается микросхемы, которые подключаются к диодам. Небольшой контроллер для управления свечением можно положить в карман пиджака или куртки, а также в карман джинсов, брюк, юбки, если речь идет, скажем, о футболке. Контроллер не будет виден снаружи, но человек, одетый в светодиодную одежду сможет с легкостью управлять свечением.


Контроллер может быть двух вариантов – простой (с режимами «включить» и «выключить») или же сложный, когда речь идет об управлении свечением, яркости, режимах мерцания и, конечно же, самого цвета. Это зависит о того, какого результата в итоге Вы хотите достичь.


Кроме наружного использования светодиодов в одежде, есть и другой способ - наиболее популярный, но, естественно, более дорогой. Светодиоды вшиваются между двумя слоями ткани, первый слой – очень тонкий и хорошо пропускает свечение. Таким образом, лампочки снаружи полностью скрыты под тканью и абсолютно не видны. В этом варианте создается полное ощущение того, что логотип или текст всегда присутствовал на одежде, и у потребителя, несомненно, появляется интерес и удивление. «Как такое возможно?» - подумает он (потребитель).


Естественно, что за таким рекламоносителем нужен бережный уход и еще бережней стирка, ведь сложные микросхемы могут быть повреждены. Пожалуй, на настоящее время, это единственный минус светодиодной одежды. Ее не закинешь в стиральную машинку.


Также стоит учитывать, что светодиоды, предназначенные для одежды, не передают сильно контрастные изображения. Их хорошо использовать для текстов или простых графических объектов. Тем не менее, это не говорит о том, что на одежду нельзя нанести динамический мини видеоролик, световое шоу или другую более сложную динамику. Это также возможно.


Крупные мультибренды, начинают использовать световую рекламу на одежде для своих мероприятий. По прогнозам специалистов, данная новинка, сможет большими скачками захватить рынок рекламной индустрии.

Поделиться с друзьями