Дополненная реальность и дополненная виртуальность

01

марта 2013

Дополненная реальность и дополненная виртуальность

Теги: Технологии , Компьютеры , Дополненная реальность

Дополненная реальность и виртуальность - это термин, описывающий смешанную комбинацию реальности и виртуальной реальности.

Эти технологии актуальнее всего пока воспринимает игровой мир, однако, стоит отметить, что на Западе их активно начинают использовать в качестве рекламных технологий. Актуальна эта разработка и для других сфер. Представьте себе, какой огромный потенциал дополненная реальность может дать медицине, строительству, сфере путешествий, торговле, образовательным центрам. В качестве развлечения - это вообще невообразимая на сегодняшний день радость, что делает метод безупречным способом рекламы. Стоит такая штука, в рамках разработки и программирования (а для создания дополненной реальности лишь это фактически и требуется) - очень дорого, и это, пока, единственный ее минус. Проекты, построенные на базовых (уже сделанных эффектах) стоят дешевле, но персонализация пропадает. То есть, можно купить софт по дополненной реальности, где человек сможет лопать пузыри - тоже необычно, но тем не менее не индивидуально.

С точки зрения приложений, представьте себе, что вы берете свой планшет и разворачиваете его камерой на улицу, и видите как на реальном изображении демонстрируется описание мест.

 

С точки зрения рекламы, представьте, что такое приложение даст компаниям?

А представьте, что у вас магазин одежды и вы имеете такое приложение? А лучше приложения - установленная стойка прямо в холле торгового центра, где человек может подойти и быстро примерить на себя товар. А если создать приложение, в которое будет вшито множество одежды разных производителей, которую человек сможет примерить и, определившись с выбором, заказать. Представляете какие горизонты открываются для товарной сферы?

Любая сфера бизнеса может внедрить такие приложения - фантазия тут работает на все 180 градусов.

 

Но, приложения - это одно, а вот реальные конструкции - это совсем другое.

Вот, что может получиться, если использовать виртуальный мир более масштабно. Это проект National Geographic. Установив огромный экран в холле торгового центра, они позволили людям перенестись в виртуальный мир, где царили динозавры, бушевала гроза и бегали дикие животные. Человек, смотря в экран видел все реальное вокруг (как в зеркало) с одной маленькой деталью - к этому добавился виртуальный мир.

Поделиться с друзьями