Будущее в 3D

07

марта 2013

Будущее в 3D

Теги: Интерактив , Технологии

Подведение итогов международной выставки технологий CES (Consumer Electronic Show) 2013.


Кроме этого, оргкомитет CES уверен, что выхода на новый уровень и значительного прогресса можно добиться не путем создания все новых и новых проектов, которые часто заключаются только в самой идее, но по факту невозможности ее реализовать, а, наоборот, созданием платформ, программных обеспечений и других технологий, которые позволяли бы на все 100% доработать уже существующие проекты до безупречности.

 


Компания «Oculus», в настоящее время которую возглавляет Palmer Luckey, представила прототипы новейшей гарнитуры для виртуальной реальности модели нового поколения Oculus Rift (см. фото выше) –многообещающий проект, который просто и быстро позволит превратить обычную видео-игру в виртуальную реальность.

На самом деле, технически реализовать данную возможность намного труднее. Сами видео-игры изначально создаются не предназначенными для подобных интерактивных и технологически сложных устройств, напичканных гироскопами, как шарлотка яблоками. Видео-игры изначально предназначены для контроллеров, которые за 60 долларов вы можете купить в любом геймерском магазине, и выглядит в них все одинаково и далеко не виртуально-реально. Но Palmer Luckey, как в воду глядел. С помощью программного обеспечения Microsoft-3D, предназначенного для большинства игр Microsoft, Luckey продемонстрировал как оно преобразует обычные дешевые сенсоры в мимические команды геймпада в самой гарнитуре Oculus Rift. Кроме этого, Luckey представил интересный набор под названием Kickstarter. Так называемый набор разработчика, с помощью которого абсолютно каждый геймер сможет легко совместить новую гарнитуру Oculus Rift со своей игрой.

John Carmack, изобретатель 3-D игр известных проектов Doom и Quake взял Luckey под свое профессиональное крыло. Он помог создать компанию Epic Games, которая сейчас, совместно с Oculus работает в направлении разработок набора ПО и соответствующих инструментов для того, чтобы каждая игра была полностью совместима с новой гарнитурой Rift.


Проблемой таких технологий является, как правило то, что лидеры мирового рынка в подобных областях очень быстро реализуют идею, но забывают о совместимости своих продуктов с другими гаджетами, таким образом продукт доступен только узкому рынку, но никак не нацелен на массовое потребление. Поэтому шаги в направлении совместимости подобных технологий в настоящее время очень важны для рынка.

Поделиться с друзьями