Интерактивный ресторан Oshi на Кипре

12

марта 2013

Интерактивный ресторан Oshi на Кипре

Теги: Интерактив , Технологии

Интереснейшим примером использования интерактивных технологий в сегменте HoReCa является уникальный интерактивный ресторан Oshi, расположенный на Кипре, в оживленном городе ночной жизни - Лимассоле. Открывшийся в начале 2012 года, ресторан уже является высочайшим примером использования высокотехнологичного оборудования в области HoReCa по всей Европе. Помимо вкусной азиатской кухни, в ресторане посетители могут по достоинству оценить все великолепие интерактивных технологий в повседневной жизни. Oshi – это первый интерактивный ресторан, не имеющий аналогов во всем мире.

Гости ресторана наслаждаются едой за современными 55-ти дюймовыми LED столами. Функции этих слов превосходят все ожидания. Благодаря сенсорному управлению, гости могут заказывать блюда, вызывать официанта и даже заказать такси, после того, как завершили трапезу и хотят отправиться домой. Перед заказом, гости ресторана могут не просто выбрать понравившееся блюдо из списка, но и просмотреть фотографии каждого блюда высокого разрешения, изучить компоненты, входящие в состав блюда, а также узнать их полезные свойства, содержание калорий, углеводов, энергетическую ценность и т.д. Как только выбор сделан, гости размещают свой заказ в системе интерактивного стола. Кроме этого, каждый клиент может в режиме он-лайн наблюдать за работой поваров, которые готовят его блюда, и даже за работой шеф-повара. А если наблюдать за приготовлением не так интересно, то можно поиграть в интерактивные игры, которые «вшиты» в стол, чтобы скоротать время ожидания. Также доступны такие важные функции, как вызов официанта, заказ дополнительных приборов, повторный заказ блюда, обновление напитков, заказ счета на оплату в любое время и т.д.


Для постоянных клиентов Oshi, система интерактивного стола предлагает создать свой личный кабинет. В личном кабинете есть раздел индивидуальных накопительных скидок и бонусов, которые в зависимости от частоты визитов могут быть самыми различными, но как всегда очень приятными. Также, те, кто создает личный кабинет, может просмотреть всю историю своих заказов в ресторане, система автоматически запоминает каждый заказ и предлагает возможность повторить предыдущие заказы или же создать новые. Теперь чтобы попробовать вкусное блюдо второй раз, не нужно ломать голову, если забыли его название, можно найти его в системе интерактивного стола.


Такие современные столы были воплощены в реальность с целью создать для посетителей не только оригинальное, но и удобное, веселое времяпрепровождение в процессе принятия пищи в ресторане, что несомненно полностью оправдало себя. Посетители готовы остаться в ресторане дольше, чем обычно и посещать его вновь и вновь.


Хотя это один из первых опытов создания интерактивных ресторанов, в планах увидеть подобные технологии во многих заведениях США и Европы, а может быть даже и в России. Ресторан Oshi является еще одним ярчайшим подтверждением того, что интерактив в повседневной жизни развивается достаточно большими шагами. Прогнозы развития на будущее достаточно большие. Посмотрим, удастся ли воплотить повсеместное внедрение таких уникальных технологий во большинстве ресторанах мира.

Разработчиками выступила компания: Interactive Restaurant Technology (itrestaurant.net)
Фото принадлежат компании: Interactive Restaurant Technology (itrestaurant.net)

Поделиться с друзьями