3D мэппинг. Жемчужина креативного Outdoor.

12

марта 2013

3D мэппинг. Жемчужина креативного Outdoor.

Теги: Технологии , Реклама , Дополненная реальность

В декабре прошлого года на одну из улиц Лос Анджелеса, вывалилась огромная толпа людей, чтобы посмотреть на геймеров, принявших участие в интерактивной аркаде, действие которой разворачивалось прямо на здании отеля Рузвельта. Пятиэтажная интерактивная игра вошла в книгу рекордов Гинесса, как самая крупная в истории мира 3D проекция. Главным призом победителю был новый Chevy Sonic 2012.
Этот вид нетрадиционной наружной рекламы называется 3D мэппинг. С помощью него любые здания и сооружения можно превратить в уникальный рекламоноситель, полостью поменять вид здания – добавить новые помещения, показать здание изнутри, ввести в него любы персонажей, а также сделать проекцию интерактивной и управляемой с помощью миллионов людей, собравшихся на улице. Возможности 3D мэппинга практически безграничны, а главное привлекают толпы людей, которые никогда не привлекут стандартные методы наружной рекламы. Этот вид интерактивно рекламы убивает одним выстрелом двух зайцев – как привлекает огромное количество внимания к бренду, так и распространяет его – люди с удовольствием выкладывают отснятые ролики на YouTube, рассказывают друзьям, делятся такими новостями в социальных сетях. Лучшего PR и не придумаешь.

В США такие нестандартные медиа уже были использованы в рекламных кампаниях Lexus, Patron, Fox Film Entertainment, THQ и других крупных брендов мирового рынка. Возможностей для применения 3D мэппинга огромное количество. По сути дела, сейчас технологии позволяют превратить любое здание во все, что вы захотите. Проекторы совершенствуются, как и технологии проецирования, что уже сегодня оставляет безграничные возможности для фантазии.

Например, в Майами Tides Hotel мгновенно превратился в инсталляцию 3D искусства, которая нашла свое вдохновение в играх восьмидесятых годов. Этот проект был выполнен для компании Hyndai. А для Remi Martin с помощью этой технологии был создан интерактивный щит, который выглядел в точности как модный ночной клуб. Чтобы попасть на эксклюзивную закрытую вечеринку, пешеходы должны были постучаться в дверь клуба, пообщаться с фэйсконтрольщиком, правильно ввести пароль, и тогда, кто прошел предварительный кастинг автоматически попадал в списки на вечеринку.

Когда потребитель вид своими глазами что-нибудь невероятное с их токи зрения – гигантского динозавра прямо в центре города, проекцию масштабов нескольких больших домов, динамические 3D голограммы и многое другое, то несомненно привлекает их взгляд, они сразу же хотя разделить сой восторг и восхищение с друзьями в социальных сетях и других ресурсах в просторах интернета. Поэтому такие технологии - очень мощный инструмент для массового охвата целевой аудитории.

Поделиться с друзьями