Kinect технологии. На пике популярности

13

марта 2013

Kinect технологии. На пике популярности

Теги: Технологии , Дополненная реальность

Сама идея разработки технологии Kinect, конечно, уже не является большим новшеством. Различные использования применения этих технологий начали разрабатываться уже достаточно давно, но довести до совершенств их никак не удавалось. Не очень богатый набор функций, слабое распознавание человеческого тела и жестов и многое другое до сих пор оставалось недостатками этих разработок. Порядком вложившись в исследования в этой области научный центр компании Microsoft все же добился большого прорыва. Все это время технологи ломали головы над тем, как добиться от системы не простого отслеживания тела человека, а наделить ее большими возможностями, которые были бы действительно не только интересными, но и могли применяться для уже существующих продуктов на рынке.

Исследования в данной области помогли добиться таких результатов, как определение системой открытой или сжатой руки, что позволяет управлять происходящим на экране монитора без прямого взаимодействия с другими инструментами, подключенными к компьютеру. То есть, проще говоря, находясь на некотором удалении от монитора, вы можете взаимодействовать с программами буквально совершая определенный набор жестов в воздухе.


В настоящее время, технология Kinect полностью позволяет ощутить все функции компьютера, которые раньше были доступны через инструменты управления, например, таких как мышь. С помощью движений рук в воздухе, человек может приблизить или отдалить окно, закрыть или открыть нужную папку, а также выбрать нужный инструмент или нажать определенную кнопку.


Например, в программах для рисования, вы можете точно также рисовать все что угодно, пользуясь при этом лишь собственной рукой и на расстоянии от монитора. В пример можно привести и карты, приблизить карту и найти нужный объект, что теперь также доступно.
По своей сути – воздух, который является соединяющим звеном между вами и монитором превращается в своеобразную мультитач панель. Кроме этого, вам не нужно использовать никаких дополнительных устройств – сенсорные перчатки, очки и другие гаджеты, которые сейчас широко применяются в игровой виртуальной реальности.


Как говорят, эта технология, в будущем станет вторым рождением поколения Xbox, но, естественно, приживется ли она у геймеров, решать только им. Пока что Kinect создает действительно достаточно сильное совмещение виртуальности и реальности, что является неотъемлемым плюсом для разработчиков игровых приложений.

Поделиться с друзьями