Китай построит железную дорогу через океан к США

26

мая 2014

Китай построит железную дорогу через океан к США

Теги: Китай , Строительство

Судя по последней статистике Китай, кажется, просто помешался на проектах усовершенствования поездов. Все, начиная с проекта нового, продвинутого Супер-маглева (кто не знает — маглев — это серия новых поездов на магнитной подушке) до гигантской высокоскоростной железной дороги находится на стадии разработки или на стадии строительства. Эта железнодорожная лихорадка полностью захватила ум еще одного китайского эксперта в вопросе строительства и конструирования железных дорог — Менгшу Ванга. Ученый хочет подарить своей нации следующий проект, который по своим масштабам затмевает все остальные проекты. Буквально говоря, Менгшу Ванг хочет прыгнуть в водную пучину и поплавать с акулами.

А если говорить серьезно, то любая акула будет плавать высоко-высоко над новым проектом железной дороги мистера Ванга, находящейся на глубине в 125 миль. Железнодорожный тоннель планируется проложить через Берингов пролив между Россией и Аляской. Чтобы образовалось правильное понимание, приведем в пример тоннель в Ла-Манше, соединяющий Великобританию с Францией. Этот тоннель располагается на глубине всего лишь 23,6 миль. Но дальше — больше. Предполагаемый китайский проект «Россия-Аляска» — всего лишь маленькая часть проекта с большими амбициями — железнодорожный подводный тоннель, протяженностью 8078 миль «Китай-Россия-Канада-Америка». Этот тоннель будет соединять Китай с Америкой всего лишь одной линией. Полная концепция проекта, кажется настолько поразительной и невыполнимой, что ни одна китайская железнодорожная компания не решилась финансово поддержать проект. Но отсутствие поддержки не всегда означает, что строительства такой дороги в принципе не возможно и никогда не состоится.

Государственные СМИ Китая говорит, что гигантский подводный железнодорожный тоннель уже является предметов международной дискуссии, а Россия всерьез рассматривает реализацию данного проекта. Были проведены переговоры с Канадой и США или нет, в настоящее время остается неясным. Но что точно известно на данный момент, в случае успешной реализации проекта «Китай-Россия-Канада-Америка», поездка из Северо-Восточного Китая по Берингову проливу, через Канаду прямиком к США займет два полных дня в пути на высокоскоростном поезде (220 миль/час). Вероятность того, что это будет запредельно дорогой билетик , конечно, велика.

Источник:  theguardian.com

Перевод и адаптация:  posterspb.ru

Поделиться с друзьями