Модели купальников оживают в интерактивном печатном модуле Lexus

18

марта 2013

Модели купальников оживают в интерактивном печатном модуле Lexus

Теги: Реклама , Дополненная реальность

Недавно Lexus представил всеобщему вниманию новую великолепную рекламную кампанию нового автомобиля Lexus IS 2014 года. Предпосылками рекламной кампании стало традиционное многочисленное использование образов супермоделей для рекламы автомобилей. Не секрет, что чем выше класс автомобиля, тем более красива девушка, присутствующая в рекламной кампании. Поэтому Lexus в рекламе своего нового автомобиля решил немного отступить от традиционных принципов, одновременно используя и не используя образы моделей. Как это получилось? Lexus в буквальном смысле спрятал трех девушек на печатном модуле, размещенном в одном из популярных журналов. В центре рекламы, конечно же, новый блистательный автомобиль, на заднем фоне, обреченно склонив головы, спрятались три модели. Агентству Team One, потребовалось большое количество времени, чтобы на фотосете идеально замаскировать девушек под текстуру бэкграунда – использовались краски для боди-арта, тени и многое другое, что помогло в итоге создать по-настоящему блестящую рекламу. Основная идея рекламной заключалась в том, что даже великолепные девушки меркнут по сравнению с новым дизайном Lexus IS 2014. Но это, конечно, еще не все.


Открыв журнала на определенном развороте, потребитель может не только умело отыскать девушек, но и в буквальном смысле оживить их. Итак, чтобы оживить девушек, нужно воспользоваться своим смартфоном. Шаг первый – сканирование QR кода, размещенного здесь же – в рекламном модуле. Шаг второй – расположить смартфон в месте, где спряталась девушка. Одно прикосновение пальца и в дополненной реальности она оживает, превращаясь в блистательную топ-модель, одетую , конечно, в купальник. То есть практически раздетую. Три спрятанных девушки – три живых модели.
Интерактив выполнен так, что на экран смартфона полностью переноситься части изображения, то есть печатный модуль превращается в своеобразный микс статического изображения и динамики интерактивных девушек.


Еще более интересным является то, что это всего лишь часть запланированной рекламной кампании. В скором времени Lexus перенесет интерактивный печатный модуль в реальность – на здание отеля Caesars в Лас Вегасе во весь его объем. Конечно, используя технологию 3D мэппинг. И это будет еще один неоспоримый прорыв в рекламных кампаниях Lexus. Воплощение интерактивной рекламы можно будет увидеть уже в июне. Собираемся в Лас-Вегас.

 

Поделиться с друзьями