Интерактивная примерочная Bloomingdales

25

июля 2013

Интерактивная примерочная Bloomingdales

Теги: Интерактив , Реклама , Дополненная реальность

Известная Нью-Йоркская сеть престижных универмагов Bloomingdales для повышения продаж и увеличения интереса к своей марке решила использовать нестандартный маркетинговый ход и привлечь посетителей с помощью интерактивной примерочной.


Хотя померить можно было только очки, эта маркетинговая кампания запомнилась покупателям надолго. А суть акции была относительна проста.

Примерочной являлась часть витрины, снаружи самого магазина. Виртуальное зеркало позволяло примерить любые очки, как только посетитель подходил вплотную к «зеркалу» и устанавливался контакт. Очки магическим образом примерялись к «отражению» потенциального покупателя. Таким образом, он легко мог померить тысячи разных экземпляров не прибегая к помощи продавца и тем самым экономя значительную долю времени.

Виртуально примерить можно было любую модель. Кроме этого, модель автоматически «подстраивалась» под лицо покупателя, создавая иллюзию настоящей примерки. Кроме этого, очки можно было посмотреть под любым углом - движением головы покупатель мог посмотреть вид сбоку или наклонить голову чуть вниз – тогда очки немного съезжали на нос.

Виртуальная примерочная почти стопроцентно имитировала настоящее зеркало, что помогало подобрать оптимальный вариант. если покупатель останавливался на каком-то из вариантов, нажав кнопку печать – можно было моментально распечатать понравившуюся модель и подойти в магазин за оформлением покупки.



Плюсы для магазина:

Виртуальная примерочная смогла бесплатно расширить торговую площадь, выйдя за пределы самого магазина и привлечь больше покупателей к своей продукции и бренду.

Плюсы для покупателя:

Покупатель смог сэкономить огромное количество времени, не ожидая пока освободится продавец и достанет понравившееся очки. А также, покупатель смог примерить на себя больше моделей очков, нежели чем он сделал бы это вживую.

Плюсы для обоих:

Покупка желаемого с одной стороны, продажа желаемого - с другой.

Кроме вышеперечисленных моментов для покупателей опыт виртуальной примерочной превратился в увлекательную игру и развлечение.

Кстати, этот опыт виртуальной примерки присутствует сейчас на официальном сайте Rayban.com. Там вы можете примерить модели не отходя от своего компьютера. Попробуйте испытать на себе – не пожалеете. Не выберите очки, так развлечетесь. Ибо это настоящий фан.

Поделиться с друзьями