15 супер-полезных кампаний с применением дополненной реальности. Часть I

25

июля 2013

15 супер-полезных кампаний с применением дополненной реальности. Часть I

Теги: Интерактив , Гаджеты , Дополненная реальность

Главное не то, насколько огромный бюджет вы вложили в проведение рекламной кампании своего бренда. Главное - это его «умное» расходование и эффективность, полученная в итоге. Сегодня мы представим Вашему вниманию изюминку рекламных технологий настоящего времени – дополненную реальность и грамотное ее применение в рекламных кампаний.
Итак, смотрите подборку супер-полезных кампаний с использованием Дополненной реальности.


Гид по барам Stella-Artua.
Приложение для смартфона от Stella-Artua помогает пользователю определить ближайшие к его местонахождению бары, где продается любимое пиво Stella Artua. Кроме этого, приложение предлагает опции по построению маршрута пешком или на такси. Тут же и номера по которым можно это такси вызвать и быстрее добраться до бара.

Виртуальный невидимый магазин Airwalk

Новые модели сникерсов Airwalk можно было выбрать прямо в самом знаменитом парке Нью-Йорка Washington Square Park и в Лос-Анджелесе на Venice Beach. Они возникали из ниоткуда, стоило только воспользоваться своим смартфоном. Первый интерактивный магазин -невидимка буквально поразил восторженную аудиторию с первого взгляда.

Maybelline поймал женщин за руку
Женщины были буквально пойманы за руку компанией Maybelline. А точнее их коллекцией лаков для ногтей, которые можно было «примерить» на свою руку. До этого лак относился к тому числу жизненно-важных женских вещей, которые было не «примерить», теперь же, благодаря смартфонам и дополненной реальности каждая женщина сможет посмотреть какой цвет Maybelline подойдет ей больше всего.

National Geographic дает возможность испытать незабываемое.
National Geographic использует дополненную реальность, чтобы дать возможность людям прогуляться вместе с космонавтом, приручить гепарда, поплавать с дельфинами и погладить динозавра. Подробнее о проекте уже говорили здесь

Ралли века на обложке Top Gear
Обложка популярного журнала об автомобилях Top Gear оживает при наведении на нее IPad’a и превращается в увлекательное ралли с участием автомобилей мирового класса. Внутри тоде ждет сюрприз – вы сможете посмотреть целое видео с презентацией одного из автомобилей.

Тестдрайв Volvo S60 прямо в твоей комнате
Volvo предлагает устроить тест драйв своей модели S60 прямо там, где захотите вы. Не зависимо от того, будь это ваша комната, улица или офис. Трасса для тест драйва проходит с учетом всех особенностей помещения, поэтому вам надо будет очень постараться, чтобы не врезаться в стол своего коллеги или же не въехать ненароком в кабинет босса.

«Встряхни» свой Tic Tac
Tic Tac запустил приложение ля своей рекламной кампании «Shake it up». Благодаря использованию смартфона или планшета, каждая реклама Tic Tac превращается в уникальную интерактивную игру.
Так, одно из сообщений гласит «84 людей всегда спят на одной и той же стороне кровати». Узнайте, как легко можно перекатываться на разные стороны кровати в забавной игре, которая откроется вам после сканирования сообщения смартфоном.
Встряхни свое любопытство вместе с Tic Tac.
Еще больше увлекательных игрушек смотрите в полной версии видео:

BMW. Искусство управлять
Дополненная реальность, созданная специально для модели BMW Z4 позволяет потенциальному покупателю не только провести виртуальный тест-драйв автомобиля, но и одновременно создать настоящее произведение искусства. Арт-объект получается с помощью шин автомобиля, раскрашенных в разные цвета. Поделиться созданной картиной можно в соцсетях.


Оставшаяся подборка использования дополненной реальности ждет Вас во второй части выпуска этой статьи.

Поделиться с друзьями