15 супер-полезных кампаний с применением дополненной реальности. Часть II

25

июля 2013

15 супер-полезных кампаний с применением дополненной реальности. Часть II

Теги: Интерактив , Реклама , Дополненная реальность

Продолжаем подборку великолепных кампаний с использованием дополненной реальности


Интерактивная записка на обертке шоколадки
В Греции очень распространено обмениваться любовными посланиями, записанными на обертке популярного шоколада Lacta. Двигаясь в ногу с современностью компания придумала интерактивный способ обмена посланиями, но на все той же полюбившейся обертке шоколадки Lacta.

Lego собирает игрушки за секунду
У продукции Lego появилась уникальная возможность посмотреть как будет выглядеть собранная игрушка просто поднеся коробку в магазине к специальному сканеру. Трехмерное изображение не только создаст полную реальность того, какой будет игрушка, но и покажет возможности ее движений – например, как карусель будет крутиться.

Социальная кампания против насилия в семье
Дополненная реальность с таким же успехом, как и в коммерческой рекламе, используется в социальной, некоммерческой. Так, в Германии запустили кампанию против насилия в семье над женщинами. Поднеся смартфон к красивому лицу модели в журнале , вы окажетесь очевидцем сцены после которой сможете увидеть истинные последствия насилия, лишь умело замаскированные пострадавшими женщинами.



Соберите свой Ford в трехмерном пространстве.

На каждом сайте автомобильного бренда можно подобрать свою комплектацию автомобиля, но вот как это все будет работать и выглядеть в реальности до настоящего времени посомтреть было невозможно. Ford предлагает оснастить новый C-Max нужной комплектацией, покрасить в желаемый цвет, а также узнать как же все это будет работать в реальности задолго до личного знакомства с автомобилем.

Heinz раскрывает свою книгу рецептов
Если навести свой смартфон на бутылку популярного кетчупа Heinz, вы откроете для себя книгу вкуснейших рецептов, в которых именно любимый кетчуп используется как незаменимый вкусовой ингредиент. А сколько блюд с кетчупом Heinz сможет приготовить Вы?



Nestle превратила свою коробку с хлопьями в игровую консоль
Все знают, что на коробки с хлопьями, производители обычно помещают забавные игрушки для детей, чтобы превратить завтрак в увлекательную игру. Nestle стерло все границы сознательного и превратила свою коробку с хлопьями в игровую голографическую трехмерную консоль. Теперь дети будут умолять о хлопьях на завтрак.


Школа Рождественского Волшебства Waitrose приглашает всех на мастер-класс прямо в журнал.
Дополненная реальность также хорошо используется в период праздников, чтобы придать немного волшебства и сделать рекламу более интересной. Так, школа Рождественского волшебства Waitrose проведет вас по всем своим комнатам, расскажет как украсить десерт и оформить дом к Рождеству.

Смотрите также часть 1

Поделиться с друзьями