10 потрясающих кампаний дополненной реальности. Часть I

13

августа 2013

10 потрясающих кампаний дополненной реальности. Часть I

Теги: Технологии , Реклама , Дополненная реальность

Дополненная реальность или AR (от англ. Augmented reality) стала самым модным трендом в рекламной индустрии. Все крупные бренды -  Disney, Nivea, Toyota и другие стараются задействовать дополненную реальность в своих рекламных кампаниях, чтобы создать максимум шумихи вокруг своего бренда и вовлечь потребителя в саму рекламу.
Сами технологии дополненной реальности использовались и ранее, но потребовалось больщое количесво времени, чтобы бренды по достоинству оценили все преимуществ аданного вида технологий и стали инвестировать в создание медиа с использованием дополненной реальности.
Кроме этого, именно в последние годы наблюдается повсеместное использование смартфонов и планшетов,  которые позволяют «оживлять» рекламные щиты, постеры и другие виды рекламоносителей. Именно в последние 2 года массовое использование различных гаджетов позволило открыть новую страницу в рекламном мире, пустив в него дополненную реальность.
Кроме этого, использование дополненной реальности дает брендам возможность соединить реальный мир с миром виртуальным и на грани двух миров создать абсолютно потрясающее рекламное пространство. Современное поколение –  поколение нового технологичного мира, относясь с большим скептицизмом к классическим видам рекламы, с интересом  готовы погрузиться с головой в дополненную реальность.
Итак, представляем вам подборку из 11 потрясающих кампаний дополненной реальности.

1. Net-a-Porter и его  интерактивная витрина.
Крупнейший он-лайн продавец фэшн брендов Net-a-Porter создал свои интерактивные витрины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее и Мюнхене, чтобы продвинуть новую коллекцию Karl  Lagerfeld.  Витрина выглядела достаточно обычно, но стоило лишь посетителям воспользоваться специальным приложением Net-a-Porter Karl app и витрина превращалась в подиум, на котором происходил показ новой коллекции. Кроме этого желающие могли рассмотреть модели и сделать он-лайн заказ.

2. «Absolut» переносит в  Швецию.
Производители знаменитой водки «Absolut» решили разнообразить праздник 3D картинами прекрасных пейзажей Швеции. Решив показать как именно создается напиток, но при этом помня, что история создания может и наскучить, бренд решил провести потребителя по пшеничным полям и показать самые интересные моменты изготовления.

3. Волшебная чашка Starbucks
Благодаря серии праздничных красных чашек кофеен Starbucks, встреча за чашечкой кофе превращалось еще и в чудесную волшебную игру. При помощи приложения для смартфонов, на чашках оживали разные герои – конькобежец, забавная белка, лиса, мальчик и собака.

4. Rihanna выступает только для тебя в AR кампании от Nivea
Nivea превратила свою знаменитую синюю баночку с кремом в сцену для выступления Рианны. Теперь она поет только для тебя в любое время дня и ночи. Потрясающее выступление от звезды мирового уровня – лучшего подарка и нельзя было ожидать.

5. Volkswagen запускает своего жука в ралли по биллбордам.
Потрясающая кампания была проведена для автомобиля Volkswagen жук, когда по всему городу были размещены биллборды с изображением машины. При наведении на рекламное сообщение смартфона или планшета, автомобиль оживал и начинал увлекательный заезд по нескольким биллбордам, прорываясь сквозь них.

Читайте продолжение здесь 

 

Поделиться с друзьями