Fashion показ на интерактивной витрине

13

августа 2013

Fashion показ на интерактивной витрине

Теги: Интерактив , Технологии , Реклама

В рамках Fashion’s Night Out в Лондоне и Нью-Йорке в сентябре 2011 года, популярный он-лайн магазин громких брендов высокой моды Net-a-Porter создал 5 интерактивных витрин в 5-ти разных точках земного шара. В 2011 году это был не просто прорыв в рекламной индустрии, это бы настоящий взрыв бомбы, который привлек миллионы поклонников моды и обеспечил миллионы покупок за одну ночь.

Грандиозный маркетинговый ход, созданный именно в том день и час, когда он и должен быть проведен, дал такой эффект от продаж, достигнуть которого многие продавцы пытаются годами. В эту ночь о Net-a-Porter узнали все. Ровно как и о новой коллекции Karl Lagerfeld, для продвижения которой и создавалась кампания.

С первого взгляда обычные витрины при взаимодействии с планшетом или смартфоном моментально превращались в интерактивные. Люди могли посмотреть трансляцию показа понравившейся вещи из коллекции, рассмотреть ее со всех сторон и что самое удобное – сразу же купить.

Интерактивная витрина с включенной в нее дополненной реальностью, особенно в 2011 году – это взрыв в сознании потребителя. «Как это возможно? Это интересно. Я хочу это» ,- прохожие давали самые разнообразные оценки, но абсолютно у всех в одном и том же наборе была одна эмоция – безоговорочный восторг.

Рекламная кампания проходила одновременно в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Мюнхене и Сиднее, завоевав сразу же несколько модных континентов. В мире рекламы и в мире модной индустрии еще не было такого, чтобы за одну ночь показ был устроен в 5 разных точках мира. Миллионы единовременно посмотрели его, миллионы приобрели вещи сразу же.

Являясь продавцом дорогих брендов, вы должны прилагать все больше усилий, чтобы обратить внимание именно на себя. Чтобы стать лучшим поставщиком моды в массы. Конкуренция достаточно большая, и с каждым годом становиться все сложнее быть первым. Поэтому, такие вещи, как интерактивная витрина в стиле Net-a-Porter 2011 или же популярные сейчас – сенсорные витрины смогут заинтересовать покупателей и вовлечь их во взаимодействие с вашим брендом.

Кампания может быть сделана абсолютно по разному, эффект от нее пока что остается один – восторг и неизменная покупка. Пока дополненная реальность не стала такой же популярной, как традиционные биллборды, есть огромный шанс заявить о себе со всего размаху - так, чтобы вас запомнили. На примере интерактивной витрины Net-a-Porter можно видеть, как это работает.

Смотрите видео ниже.

Поделиться с друзьями