10 потрясающих кампаний дополненной реальности. Часть II

13

августа 2013

10 потрясающих кампаний дополненной реальности. Часть II

Теги: Интерактив , Реклама , Дополненная реальность

Итак, продолжим интересную подборку AR кампаний (первая часть здесь) – кампаний дополненной реальности, которые стремительным вихрем захватили современный рынок рекламной индустрии. Вовлеченная в игровой процесс аудитория уже и не думает о рекламе, как надоедливой и неинтересной части городской архитектуры. Посмотрим, что же так перевернуло представление людей о рекламе. Представляем вам еще 6 восхитительных кампаний (с №6 по №10):

6. Экскурсия по прекрасным пляжам в интерактивной брошюре.
St. Pete's & Clearwater превратили свою брошюру в интерактивный 3D тур по пляжам. Скучная брошюра теперь точно не окажется в мусорной корзине!

7. На центральной станции метро Лондона «Виктория» с небес спустились ангелы.
Именно такую рекламную кампанию запустил Lynx в Лондоне, который более известен нам как Axe. На центральной железнодорожной станции «Виктория» были размещены указатели с призывом посмотреть наверх на большой экран. В этом экране люди видели себя и… ангела! Уникальную фотосессию с ангелом не мог пропустить ни один прохожий.

8. На Times Square вторгаются персонажи Disney
Прямо на Times Square все желающие могли потанцевать с Круеллой из 101 Далматинца, сразиться с Капитаном Крюком и увидеть еще множество других знаменитых персонажей Disney. Такая кампания была проведена Диснейлендом, задачей которой было вовлечь детей в интерактивную игру с их любимыми героями.

9. Hyundai вырос до гигантских размеров
По поводу этой кампании просто нет слов. Сочетание интерактива, дополненной реальности и 3D-мэппинга производит нереальный восторг и бурю эмоций. Лучшей автомобильной кампании не было за всю историю рынка рекламной индустрии. И это Hyndai Accent. Просто смотрите ролик

10. Поймай бегуна Nike.
Nike решили использовать дополненную реальность, чтобы создать динамическую игру. В основном бренды создают дополненную реальность в одной точке, но что же делать когда ты символизируешь собой вечное движение? 50 профессиональных бегунов разбежались по всей Вене и в течении 90 минут участники должны были поймать как можно больше бегунов, используя координаты GPS, которые передавались на смартфоны каждого участника. Победитель, конечно, был щедро вознагражден.


После просмотра этих видео возникает восторг, восхищение, удивление – полный набор эмоций, которыми можно описать действительно хороший продукт долгих трудов специалистов по рекламе. Конечно, это не последняя подборка, так что следите за нашими новостями.

Поделиться с друзьями