Gucci создает интерактивную стену

19

сентября 2014

Gucci создает интерактивную стену

Теги: Интерактив , Реклама

Использование интерактивных технологий для оформления интерьеров крупных магазинов, таких как например, Gucci – является очень модным концептом на сегодняшний день. Таким брендам всегда приходится быть на шаг впереди потребителя. Быть самыми модными, самыми современными, передовыми. Они просто обязаны знать, что будет завтра. Поэтому для рекламы бренды всегда опираются на самые последние технологии. Даже, если они не испытаны, они не боятся рисковать. В это залог оглушительного успеха их рекламных кампаний. В использовании нового, современного, высокотехнологичного. 

Хотя интерактивные стены не являются новинкой на рынке, многие еще с опаской и недоверием используют их в рекламе в то время как другие уже вовсю представляют миру интерактивы с собственным брендированием. Известный fashion бренд GUCCI принял решение применить инновационные методы и в сотрудничестве с крупнейшей корпорацией TeamLab создал свою интерактивную стену в магазине Gucci Shinjuku, в Токио. Эта стена будет главной изюминкой GUCCI этой осенью.

Интерактивная стена называется «Infinity of Flowers» («Бесконечность цветов»). Прикоснувшись к стене, посетители магазина могут создавать великолепнейшие картины. Это похоже на то, как художник рисует по холсту только чтобы стереть картину, нужно лишь провести по ней рукой. Бесчисленное множество прекрасных цветов рассыпаются, переворачиваются, расцветают и преобразуются в разные формы, стоит только посетителям провести рукой по этой стене.

Многим бренд-менеджерам покажется довольно странным то, что открывается новый Fashion сезон, а Gucci все еще продолжает «кружиться» среди цветов, хотя на их месте должен быть осенний желто-оранжевый листопад. Но компания объясняет это тем, что именно такой подход является прекрасной возможностью еще немного остаться в лете и по-настоящему с ним «попрощаться». Интерактивная стена установлена всего на несколько недель в самом начале сентября, поэтому кампания пока еще не является абсурдной. Хотя, помните ли вы, было ли у Gucci что-то абсурдное?

Если заглянуть вглубь технологий, то можно сказать, что цветы – это базовая  программное обеспечение, которое требует лишь небольших доработок. Таким образом, если  у кого-то с именем Gucci возникает ассоциация «большой бюджет», то здесь происходит ошибка. Такую интерактивную стену вполне может себе позволить почти любая компания среднего класса. Зато эффективность от нее просто колоссальна. Так, Gucci и открывает новый сезон – с минимальными затратами и колоссальным заострением внимания на собственной персоне.

Поделиться с друзьями