Первая в мире интерактивная дегустация молока

18

сентября 2014

Первая в мире интерактивная дегустация молока

Теги: Интерактив , Реклама

Интерактивные технологии все чаще используются в рекламных кампаниях. Это, безусловно, радует, поскольку реклама стала интересней, все больше потребителей вовлечены в увлекательную игру с брендом. Рекламные сообщения из категории «просто просматриваемых» превратились в категорию тех, с которыми можно взаимодействовать. Они стали не просто рекламой, которая хочет нам что-то продать, но игрой, в которую хочется поиграть. В век переполненности рекламной информацией  - именно этот интерес и желание потребителя узнать, что же будет дальше,  и дает бренду огромные преимущества.

Естественно, интерактив не дешевое удовольствие. Но его эффективность превосходит статичные рекламные сообщения, поэтому затраченный бюджет даст максимальную отдачу. Мы часто приводили примеры использования европейских интерактивов, но сегодня (что радует) в нашем ближайшем зарубежье также появляются примеры, о которых хочется рассказывать.

Одним из таких примеров стала интерактивная рекламная кампания для  крупного  украинского молочного  бренда Premialle. Они первые использовали прием – интерактивная дегустация.

Продегустировать, конечно, можно было продукт Premialle, а именно – молоко. Кроме этого, интерактив предполагал использование не только смартфона, но и компьютера. Для того, чтобы стать виртуальным дегустатором молока, вам нужно было подключить свой смартфон или планшет к wi-fi, ввести необходимый адрес в поисковой строке и сканировать QR код. После этого, ваш смартфон превратится в бутылку с молоком Premialle. Это молоко вы можете вылить в виртуальный стакан, находящийся на вашем компьютере. Эта, с одной стороны простая игра превратилась в увлекательную интерактивную рекламу. Если у вас нет смартфона, вы можете использовать мышку компьютера, но это уже будет не так интересно.

Эта рекламная кампания была, действительно, довольно простая, но креативность ее стоит на отметке максимум. Ничего сложного с точки зрения технологий не было сделано. Зато бренд точно получил свою аудиторию. Ту, которая хочет изучать, интересуется новинками и готова к принятию всего нового. Разработка подобных рекламных кампаний, действительно, имеет колоссальный эффект, не идущий в сравнение с классическими методами. Пока таких технологий не так много, и пока потребителю довольно интересно вступать в игру с брендом, можно воспользоваться этим шансом.

Источник: adsoftheworld.com

Перевод и адаптация: posterspb.ru

Поделиться с друзьями