Автобусные остановки Pepsi- лучший пример дополненной реальности

15

сентября 2014

Автобусные остановки Pepsi- лучший пример дополненной реальности

Теги: Реклама , Дополненная реальность

Наблюдали ли вы за людьми, ожидающими транспорт на автобусной остановке? Пожалуй, это одно из самых скучнейших занятий. В это время люди, кажется либо совсем не знают чем себя занять и со скучающим видом смотрят куда –то в самый низ своей обуви, либо с таким же скучающим видом серфят просторы своих смартфонов и лайкают новостные ленты. И то и другое занятие не доставляет особого восторга, но занять себя чем-то просто необходимо. Иначе можно прожечь взглядом дыру в своих ботинках.

Рекламные агентства уже давно распознали автобусную остановку как замечательный рекламный носитель. Ведь по сути дела человек находится на какое-то время заключенным в этой автобусной остановке и ему ничего не остается делать как смотреть по сторонам. Ах, да, это же было до появления смартфонов с круглосуточным интернетом. Теперь простой бумажный плакат вряд ли заинтересует статистического городского жителя. Тут нужны методы помощнее.

И к этим методам прибегла корпорация Pepsi. Для своей рекламной кампании Pepsi Max, она снабдила несколько автобусных остановок в Лондоне системой дополненной реальности. Одна из стенок остановки, которая выглядела как вполне себе обычное стекло, на самом деле была начинена интерактивом сверху донизу.  Итак, представьте – сидите вы на остановке, глазеете по сторонам, и тут через стекло своей остановочки видите, как асфальт трескается и оттуда появляется огромная щупальца осьминога. Или же кто-то летит на воздушных шарах прямо по направлению к вашей остановке.  В «виртуальном окне» вас мог  атаковать робот, прилететь летающая тарелка и случится еще много других вещей. Кампания выглядела очень натурально. Большинство людей, действительно, верили в происходящее.

Кампания Pepsi Max прошла с оглушительным успехом и бренд громогласно заявил о себе каждому без исключения посетителю остановки. Конечно, такой способ действует лишь один раз, но зато с каким эффектом! Сто процентное влияние на каждого человека, увидевшего рекламу. Если эффективность плаката  - это процентное соотношение и нацеленность больше на массу, нежели чем на конкретного потребителя, то здесь  - удар четко в цель.

Pepsi не открывает всех карт на то, как с технической стороны вопросы была осуществлена такая кампания. Но мы то знаем – что дело здесь в нескольких камерах захвата, программном обеспечении и великолепном графическом исполнении. Так держать, Pepsi!

Источник: dailytechwhip.com

Перевод и адаптация: posterspb.ru

Поделиться с друзьями