11 дешевых подарков для научных гиков (Часть 1)

августа 2014

11 дешевых подарков для научных гиков (Часть 1)

Теги: Наука

Почти у каждого из нас в окружении есть такой друг, который ну очень вовлечен в науку. И все бы ничего, пока дело не доходит до его дня рождения. Ведь встает вопрос с выбором подарка. И это, конечно, сущий кошмар. Ведь научных гениев удивить и порадовать способна только какая-нибудь научная вещица. Изобретение. Но как добыть такое? Как говорил Карлсон, спокойствие, только спокойствие. Чего только не достигла наука в последнее время!

Вам совсем не нужно быть секретным агентом, который бы проник в исследовательские лаборатории, чтобы похитить последнее изобретение. Также вам точно не нужно быть миллиардером, чтобы выкупить эти изобретения. Есть довольно дешевые вещи, которые способны удивить и порадовать ваших научных друзей. Представляем подборку из 11 таких замечательных вещей.

1.Аерогель

Также известный как замороженный дым,  аерогельявляется самым прочным в мире материалом. Он способен выдержать в 4000 раз больше собственного веса и, скорее всего, выдержит, если его попробуют подорвать динамитом. Интересной особенностью является то, что сжимая кусочек аерогеля в руке, вы вряд ли его почувствуете.

Цена: 35 долларов

2.ЭкоСфера

В этих маленьких прозрачных шарах – настоящая жизнь. В отфильтрованной морской воде живут креветки, водоросли и бактерии. Поставьте такую экосферуна свет и она начнет развиваться естественным путем. Вам не нужно ничего делать. Даже кормить креветок.

Цена: 80 долларов

3.Кусочек Марса

Пока НАСА пытается заполучить образцы породы Марса, вы можете их купить. Конечно, это не совсем то, что планирует сделать НАСА, но это вполне себе настоящая часть красной планеты. А дело вот в чем. Каждый раз во время того, как очередной метеорит врезается в Марс, от него отлетает множествоосколков, которые осыпаются на Землю. Кто-то [несомненно, счастливчик] эти образцы находити  продает.

Цена: больше 70 долларов

4.Gömböc

Gömböc – это такой предмет, который вне зависимости от того как вы его наклонили, возвращает себя обратно. Да, в точности как Неваляшка. Секрет состоит в том, что в отличии от Неваляшки, у Gömböc нет спрятанного в дно утяжелителя. Пока что это единственная, открытая учеными, в природе форма, которая может сделать это.

Цена: 150 долларов

5.Фиолетовый лазер

Фиолетовый лазер открыт  на частоте 405 нанометров. Если у вашего друга уже есть зеленый, красный и даже голубой лазер, купите ему фиолетовый. Это довольно таки редкий экземпляр.

Цена: 110 долларов