Воздушные шары смогут доставить туристов в космос

мая 2015

Воздушные шары смогут доставить туристов в космос

Теги: Технологии , Разработки , Концепт , Космос

Ученые задумались над тем, что, может быть, кроме суборбитальных полетов, которые предложила Virgin Galactic, есть более реальный и простой способ показать туристам космос? Или же хотя бы привезти их близко к нему.

- Полеты на воздушных шарах уже испытаны многолетним опытом, -  комментирует ситуацию представитель компании Zero2infinity, которая и планирует отправить туристов созерцать космос, посадив их на воздушный шар. Эти космо-воздушные-шары будут называться «Bloons». Полет стоит 110 000 евро (или 124 000 долларов).

На самом деле в этом нет ничего удивительного. Воздушные шары и сегодня используются для некоторых экспериментов НАСА в открытом космосе. Так что они и, правда, могут спокойно долететь до него. Также эти эксперименты подтверждают, что воздушный  шар может провести довольно большое количество времени, находясь в стратосфере. Поэтому  туристические полеты, которые хочет наладить  Zero2infinity не кажутся выходящими за рамки реального. Эти полеты вполне имеют право на существование.  Кроме того, Zero2infinity не является единственной компанией, которая планирует запустить свои туристические воздушные шары в космос. Кроме них таким видом деятельности планирует заняться  и другая компания, World View, которая, кстати говоря, обозначит более бюджетную цену на свои полеты. Они будут стоить «всего» 75 000 долларов.

Естественно, то, что покажут туристам, путешествующим на воздушном  шаре, не будет как таковым открытым космосом. Шар сможет поднять людей на высоту от 30 до 40 километров (оптимально на высоту 36 километров). К слову, чтобы «вылететь» в  открытый космос, необходимо преодолеть расстояние в  сотню километров. Но, так или иначе, туристы смогут совершить незабываемое путешествие и оказаться практически на границе с космическим пространством.

Итак, что вы сможете увидеть, совершив такое путешествие? Конечно, то, что большинство людей никогда не смогут увидеть: «Тонкую голубую линию» атмосферы Земли; саму Землю в черноте космоса; а также необычайно красоты восход солнца, встающего над кривизной нашей планеты. Впечатления стоят потраченных денег, не правда ли?

Как будет устроена конструкция такого шара? К воздушному шару закрепят специальные герметизированные капсулы, в которых будет находиться капитан воздушного шара, а также туристы. Время  полета на максимальной высоте составит полтора-два часа. Завершить все необходимые эксперименты планируют к концу 2016 года.