Как интерактивный вебкомикс вызывает приятную зависимость

18

марта 2013

Как интерактивный вебкомикс вызывает приятную зависимость

Теги: Игры , Компьютеры

В сети интернет недавно появился абсолютно потрясающий вебкомикс со странным названием Хkcd. На самом деле это просто великолепная вещь, от которого просто не оторваться. Многие пользователи уже по достоинству оценили этот комикс и с удовольствием изучают его.
Интерес к этому комиксу не случайный. Комикс выполнен в стиле «Click and Drag» ("Кликни и тяни"), и не ограничивается небольшим полем. Перетаскиванием экрана, можно открыть множество интересного в его пейзажах. Прогуляться по горам, взмыть вверх или спуститься к подножию горы, и, конечно же, в много интересных персонажей, занимающихся каждый своим делом. Кто-то разбил лагерь, кто-то пытается найти связь в горах, а другие пытаются взобраться на самую высь. Естественно, все черно-белые человечки разговаривают между собой - узнать о чем можно пройдясь по всему комиксу. Безумно интересно продолжать перетаскивать экран, открывая для себя все новые интересные картины и эпизоды, запоминать был ли ты в этом фрагменте или нет, и каждый раз появляется что-то новенькое. На самом деле этот комикс очень увлекает. Даже, казалось бы, пройдя его весь, хочется пройти еще один раз, чтобы быть уверенным, не упустил ли чего-нибудь интересненького.

(посмотреть как это выглядит в "живом" виде можно здесь)

Согласно исследованию одной компании, поле этого комикса при печати 300 dpi в ширину составляет 46 фунтов! Представьте себе, как долго можно бродить по практичсеки бесконечным пространствам вебкомикса.


На самом деле, эта идея показалась нам очень интересной с точки зрения воплощения ее в формате интерактива. Например, на интерактивной стене высотой в несколько метров. Такой комикс, несомненно, привлек бы миллионы людей, если бы был спроецирован в реальную жизнь. Технологии позволяют сделать такой проект, но из-за его относительной дороговизны, интересно это будет действительно крупным компаниям. Тем более по подобию данного комикса, можно разработать уникальный комикс, содержащий идею и имидже какого-нибудь бренда. Скажем, приключения человечка в чайной стране Липтон. Ну или еще что-нибудь. Неплохо было бы задуматься о такой идее, ведь нам ее сами подали художники и разработчики черно-белого приключения Хkcd.


А вебкомикс продолжает собирать аудиторию со всего мира. Миллионы пользователей интернета, даже те, кто не читает комиксы, уже заходят на сайт, чтобы подвигать, повертеть эту занятную картинку. Идея была воплощена просто блестяще, и такого результата, возможно, даже никто и не ожидал.

Поделиться с друзьями